понедельник, 10 октября 2016 г.

СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ - В ШКОЛУ

28 сентября команда нашего лицея приняла участие в районном празднике «Спортивное ориентирование – в школу». Предлагаем посмотреть на соревнования глазами его участницы, ученицы 6А класса Шамсутдиновой Насти, и ее помощницы Ишковой Снежаны.






28 сентября состоялись очередные веселые соревнования, которые делились на три части.
«Спринт по карте», «Лабиринт», «Фото-ориентирование».


Как и обычно, такие контрольные пункты стояли на «Спринте». Найти их было сложно, так как эти КП были припрятаны за кустами и деревьями. Нужно было быть предельно внимательной.


Такие КП были на контрольных пунктах в Лабиринте. Главное правило ориентировщика: не беги быстрее, чем думает голова. 


Самая большая очередь была в Лабиринт. Все скорее хотели пробежать по своей карте и возможно занять какое-то место. Впрочем, кто-то бежал по Лабиринту в первый раз, а кто-то, не первый.


Вот я стою и жду своей очереди, чтобы получить чип и карту, по которой нужно будет бежать. Я немного переживала, потому что хотелось занять какое-нибудь место, но в итоге я заняла 32, что далеко от моей цели. Но, кто не рискует, тот и не выигрывает.


Перед стартом обязательно надо очистить чип.


Тут я сосредоточилась и начала рассматривать карту.
Потом я ее сориентировала и побежала, дабы не терять драгоценного времени.


Такое КП под счастливым названием «Финиш» лежало на стуле на Фото-ориентировании. Сердце ликовало, когда я увидела эту финишную точку.


На финише всем ориентировщикам выдавали вкусный хлеб, который пришелся очень кстати. Был стимул бежать быстрее, потому что хотелось кушать. А кто не работает, тот и не ест!








Комментариев нет:

Отправить комментарий